Взаимоотношение содержания и техники

Через все формы работы на уроке проходит и эта проблема. Наиболее распространенной педагогической ошибкой является неумение объединить эти две стороны творчества в единое целое. Музыкальное содержание выглядит как литературное украшение, рассуждение об определенном характере, не вытекающее из конкретных интонационных, структурных двигательных задач. При этом живая музыкальная ткань лишается необходимой самостоятельности, мы ее подчиняем заранее придуманным задачам.

Техническая работа лишается образного смысла, эмоциональной окраски, проходит сухо, бессодержательно. Там, где достигается названное единство, все другие проблемы педагогической работы достаточно быстро находят успешное решение, а там где единства нет, работа не может быть успешной.

Заключение урока

Конец урока связан с повторением того, что было Взаимоотношение содержания и техники сделано в устной форме, в форме опроса ученика о предстоящей работе, в форме записи домашнего задания, в форме оценки. Важно, чтобы ученик, уходя с урока, имел положительный настрой. Такой настрой связан и с отношением педагога к ученику, с рабочим контактом в процессе урока и с требовательностью, и с умением похвалить.

Всегда нужно уметь найти в работе ученика реальные или потенциальные положительные стороны. Заключая урок, педагог должен вселить в ученика уверенность в успешности дальнейшей работы.


documentanmasiz.html
documentanmazth.html
documentanmbhdp.html
documentanmbonx.html
documentanmbvyf.html
Документ Взаимоотношение содержания и техники