На строительстве по рельсовым и безрельсовым дорогам

Дополнение к разделам 22-24

Транспортные средства для перевозки грузов

на строительстве по рельсовым и безрельсовым дорогам

1. для перемещения грузов по рельсовым путям используются различ­ного рода

· вагонетки

· вагоны

· платформы

· мотовозы

· тепло­возы

· электровозы и т.д.

2. выбор способов перевозки грузов на строительстве

· в пределах стро­ительной площадки или

· по трассе трубопровода

производится

§ на ос­нове детальных технико-экономических подсчетов и

§ сравнений с уче­том местных условий и

§ реальных возможностей осуществления пере­возок наиболее экономичным способом

3. при строительстве водопроводно-канализационных сооружений и трубопроводов

· наиболее часто применяется автомобильный транспорт

§ основными преимуществами которого являются

ú большая скорость дви­жжения

ú возможность сосредоточения большого числа перевозочных средств на время строительства

ú хорошая проходимость даже по неусо­вершенствованным дорогам и т. д.

· для чего используются грузовые автомобили

§ разных типов На строительстве по рельсовым и безрельсовым дорогам (бортовые, самосвалы, цементовозы, трубовозы и др.) и грузоподъемностью 0,5—60 т и даже более, что позволяет использо­вать их для перевозки самых различных грузов

ú бортовые машины используются для перевозки преимущественно штучных грузов: ящиков, рулонов, кип, коротких труб и т.д.

ú автомобили-самосвалы используются для перевозки различных сы­пучих грузов — грунта, песка, гравия, щебня

· механическая погрузка и выгрузка позволяет использовать автомобили-самосвалы с большой эффективностью, так как основное время их работы уходит на переме­щение грузов

· при хорошем состоянии дорог и отсутствии крутых подъемов в целях наиболее полного использования мощности автомобильного двигателя применяют автопоезда в составе автомобиля с прицепами, по­луприцепами и роспусками

· ­ниже на рис.2 приводится На строительстве по рельсовым и безрельсовым дорогам схема погрузки трубоукладчиком на плетевоз секции стальных труб D = 1020 мм и L= 36 м при помощи одного крана-трубоукладчика

рис. 2.

а — вид сбоку при начальной стадии погрузки;

б — вид сверху при начальной стадии погрузки;

в — вид сбоку при конечной стадии погрузки;


documentanlifoz.html
documentanlimzh.html
documentanliujp.html
documentanljbtx.html
documentanljjef.html
Документ На строительстве по рельсовым и безрельсовым дорогам